Бояться нужно не ямадутов, а вишнудутов. Пытаюсь посмотреть на это с позиции гаудия-вайшнава, который служит Гаура-Нитай и Радха-Кришне. Живём в Кали-югу и влияние Кали хорошо проникает в разум, ум и сердце. Поэтому возможно придут ямадуты, но время которое придётся провести в их обществе - оно ограничено. Его можно посчитать. И по окончании срока, возвращаешься на эту позицию практики бхакти, которую достиг до прихода ямадутов. Можешь попасть в рай. Но и там срок пребывания ограничен, и возвращаешься на эту позицию практики бхакти, которую достиг до ухода в рай. Гаудия-вайшнаву сложно попасть в Брахман / в брахмаджьоти. Так как по определению, вайшнав стремиться к личностному отношению с Богом. Но если попал, то вайшнав там тоже долго не задержится. Так как он успел познать / вкусить сладкие личностные отношения с Господом. И он возвращается на эту позицию практики бхакти, которую достиг до ухода в Брахман. Если придут вишнудуты, то заберут на Вайкунтху. И там можно на веки вечные погрузиться в служение Господу. Особенно если не смог разбудить в себе привязанность к Кришне во Врадже. А так как время в духовном мире по-другому работает, то считай вайшнав на Вайкунтхе навечно ) Если же вдруг вайшнав смог разбудить / развить хоть маленькую привязанность к Враджу, тогда есть шанс пойти по стопам Гопа-Кумара. Для этого возможно придётся ещё раз погрузиться в самсару. Аллегория: «В течении жизни можно несколько раз жениться / выйти замуж – но так и не обрести семейного счастья». Также и тут, можно раз за разом попадать на Вайкунтху. У Гопа-Кумара получилось со второй попытки попасть на Голоку. На самом деле, тому, кто стоит на пути бхакти - боятся уже нечего. Вайшнав становится безстрашным. Если вайшнаву не удалось с первого раза вспомнить о Кришне, жизнь продолжается, он ничего не теряет от того что потоптается на одном месте.