Семь поколений
В шастрах описывается, что если человек в конце своей жизни уходит в духовный мир, то семь поколений (плюс-минус) также получат освобождение. Я решил не дожидаться своих предсмертных последних вздохов.
Я знаю имена всех предков до четвёртого колена, всех прадедов и прабабушек. Из пятого колена я знаю деда своего деда по отцу. Я пригласил их всех вместе, свой род, и позвал Нитьянанду. Я просил Нитая чтобы Он прямо при мне помогал им осознать себя. Я спрашивал каждого из рода:
- Где вы сейчас, и чем вы там занимаетесь?
- Вы хотите и дальше тупо рождаться, и начинать жизнь заново?
Я спрашивал самых старших:
- Сколько тел вы уже сменили? Оглянитесь.
- Внимательно посмотрите - это Нитьянанда. Это тот самый Бог, который даст вечное счастье – любовь к Богу. Дышите глубже – у Него не простой аромат тела.
По три раза в день мы собирались вокруг Нитьянанды, и они смотрели на него. У каждого были свои вопросы к Нему, и каждый получал свой ответ.
Также я просил Шрилу Прабхупаду чтобы в нынешних телах каждый из моего рода встретил в своём мире истинного духовного учителя, чтобы они приняли его всем сердцем, и следую указаниям духовного учителя развивали в себе сознание Кришны.
Я не стал читать за них джапу, либо посвящать часть своих кругов на их благо. Я просил их, самим начать свои шаги к Богу, Кришна-Преме. Мы слушали джапу Шрилы Прабхупады и повторяли за ним.
Через несколько дней я заметил, что мои предки начали приходить в своём юношеском возрасте. Молодые красивые юноши и девушки. Они светились. Я вспомнил как в первые дни была угрюмая атмосфера, а сейчас они молоды и светятся.
Теперь с уверенностью я могу сказать - мои предки гаудия-вайшнавы. Я потомственный вайшнав. Я изменил прошлое, и никто не пострадал )
Я всем сердцем благодарен Шриле Прабхупаде.
У меня есть такая присказка: «По-русски говорят спасибо, иногда благодарю. По-вайшнавски можно говорить – Премадарю».
П.С.
Здесь я не стал описывать подробно что там происходило. Поделился только некоторыми фрагментами.